Из-за сложного рельефа и плохой видимости Миндортранс и Госавтоинспекция разработали комплекс мер по повышению безопасности на проблемных участках дорог в разных городах региона. Так, в число опасных попал участок дороги в Балашове — на перекрестке улиц Урицкого и Пугачевской - где за год произошло три однотипных ДТП, передают Новости Саратова.
Здесь планируется установка камер, нанесение разметки термопластиком и ограничение скорости до 40 км/ч.
Всего в регионе на аварийных участках работают 150 комплексов фиксации нарушений, еще 372 — на переходах и перекрестках.

толку от этого не будет.Там светофор нужен, но из-за плохого уровня вождения в городе его там некогда не поставят, так как там пригорок.
Ничего, ничего... Посмотрим на фуры в гололёд и "собранных в кучу" машин под ними...
#1 Гость 24.02.26 13:10:04
толку от этого не будет.Там светофор нужен, но из-за плохого уровня вождения в городе его там некогда не поставят, так как там пригорок. Объясните, как вы пригорок привязали к уровню вождения? Сюда еще можно приплести низкие зарплаты и цены зв ЖКХ. Объясните водителю большегруза как тронуться зимой на обледенелую горку.
Да правильное решение - нужна камера и ограничение скорости до 40. Года три назад, на спуске, со стороны Козловки, по главной дороге, за 100 метров до перекрестка, какой то хрен обогнал меня, а я ехал где то 60 и врезался на перекрестке в правый бок машины с ул Урицкой. Абсолютно уверен, что, если тот хрен ехал бы, хотя бы 60, все обошлось бы.
Гость 3.не обращай внимание на дураков.они купили права .ты посмотри на них ,они глаза вылупят и едут не понимая ни чего,что происходят вокруг них.знают только то что на красный нельзя ехать и все и то не все
и на перекрёстке Урицкого и Гагарина тоже камеры поставить нужно .. Постоянно стоят на пешеходном переходе !
Гость 6.а на этом перекрёстке какой то дурак придумал круговое движение.пожтому и приходится заезжать на переход.не видно
#3 Гость 24.02.26 13:34:55
#1 Гость 24.02.26 13:10:04
толку от этого не будет.Там светофор нужен, но из-за плохого уровня вождения в городе его там некогда не поставят, так как там пригорок. Объясните, как вы пригорок привязали к уровню вождения? Сюда еще можно приплести низкие зарплаты и цены зв ЖКХ. Объясните водителю большегруза как тронуться зимой на обледенелую горку.
Для этого и существуют "дорожные службы", которые должны следить за состоянием дорожного полотна и вовремя очищать и посыпать дорогу, тем более на таком перекрестке.
А там до сих пор не было камер? хахаха. Ток это светофор не устанавливайте, а то без дтп как то не по русски будет.
Да, светофор был бы в самый раз.
Какая польза будет от камер !?
Ни какой совершенно!
Нужен светофор и технически оборудовать перекресток !
А камера нужна только тем, кто эти штрафы себе в карман кладет !
#11 разок другой штраф заплатишь за стоп линию и может желание отпадёт. А зимой в гололёд как ты на грузовой машине тронешься в гору? Соберешь сзади всех в кучу
Народу там побилось много. Всю жизнь живу в городе. Толку от камер не будет. Если только посмотреть кто кого насадил?! Ну и поборы вырастут с населения. Думаю тему со светофором можно обдумать если с умом подойти. Его работу по направлениям и по времени пропуска. Есть идеи по этой теме . и работать он там сможет и в горку все поднимутся. Только что то мне подсказывает что камера это более прогрессивно и доходно чем заморачиваться с регулированием движения.
Давным-давно там нужен светофор. А деньги на установку есть у города? Вот в чем проблема.
если светофор ставить то только внизу перед подъемом со стороны козловки.а со стороны центра возле подвальчика перед перекрестком.тогда и на подъеме ни кто не скатиться и все тронуться.перед горой проще трогаться чем на горе.время отрегулировать и норм.
Совсем водители в балашове обленились аккуратно водить. В других городах и перепады высот большие и скорости под 80 и ничего справляются как то.Привыкают держать ушки на макушке и выруливать борзо и чётко. А здесь в Балашове рулят в медитативном трансе ползя за пассажирским пазиком.
Так потому что права куплены.ездить не умеют
Объездная кольцевая когда будет из кпт в центр ?
Камеры? А светофор не судьба.
Нужно всего 2 лежачих полицейских перед перекрёстком, из города и с рынка. И про аварии забудете.
18 гость.какая кольцевая?по хопру что ли?
С 20тым согласен и мигающий жёлтый сигнал или знак СТОП чтобы подсвечивался а лучше мигал
Гость 16, полностью с вами согласен.
Этим водятлам можно поставить и светофор,и камеру все нулями.права куплены,штраф заплатят.они возле "подвальчика" никого пешеходам дорогу не уступают
большегрузам запрет на въезд с этой стороны, весь саратов в таких перекрестках со склонами не чего
В администрации сидят просто безголовые люди кторорые отвечают за организацию движения в городе! Понаделали остановок автобусов непойми где ! Пешеходные переходы непонятно для кого ! Разметка вообще отдельное искуство арт обьект! А камеры непроблема для тех кто нарушает ! Для тех кто ге 6арушает они вообще бесполезны!
Мне вот интересно - про светофор одни пешеходы пишут? Ну не может здравомыслящий человек, хотя бы имеющий, хоть какой-то опыт вождения предложить такую дурь! Какой нахрен светофор!!!!!??? Есть правила, есть знаки - так их и надо соблюдать. Как ездят сейчас, подавляющее большинство на выезде из Козловки после красного сигнала светофора не поднимутся. И будет на узкой дороге пробка. Советчики...
Камеры поставят не для безопасности а для сбора денег
Помню комментарии ДТП. Знак уступи дорогу не заметил, на здание суши не обратил внимание, откуда полз ПАЗик не разобрался. Зато свой пятак вставлю.
Лучше не светофор поставить, а регулировщика.
На этом перекрестке уже даже все деревья вырубили, чтобы обзор увеличить. Знаки хорошо видны. И все равно ДТП. Сейчас тапками закидают, но предлагаю тех, кто попал на камеры с нарушением на данном перекрестке отправлять на переэкзаменовку по теории😁 Не сдал теорию, ходи пешком🤷♀️
Камера фиксирует нарушения, а камера регулирует движение. Вот и выбор , что нужно.
Прошу прощения, светофор регулирует движение.
Камеры ставят не для безопасности, а для пополнения бюджета. Денег в стране почти не осталось (судя по повышению налогов и введению пошлин), люди - новая нефть, но эту "нефть" тоже надо сохранять, обеспечивая безопасность и комфортную среду (светофор, надёжнее состояние дорог и трафика), а то будет как в "Диком помещике"
#16 Гость 24.02.26 16:38:58
Совсем водители в балашове обленились аккуратно водить. В других городах и перепады высот большие и скорости под 80 и ничего справляются как то.Привыкают держать ушки на макушке и выруливать борзо и чётко. А здесь в Балашове рулят в медитативном трансе ползя за пассажирским пазиком.
А куда в нашей деревне торопиться? 15 минут езды от одного конца города до другого. Как раз из-за борзоты и аварии на этом перекрёстке. Ведь если меньше спешить, то и останавливаться где положено будут успевать.
Знак стоп уберите ! А поставьте пересечение с главной дорогой .
Только в Балашове большегрузы в горку тронуться не могут, в том же Саратове десятки таких перекрестков и ничего.
Ставьте светофор и запретите выезд с Козловки в горку для грузовых ( пусть через Макаренко выезжают). Камеры идиотам не помогут.
Думаю надо сделать главной дорогу с козловки на новый мост, в правила приемуществ кто еди в гору, надо попробовать.
гостю 38.а если будут ехать с моста поток машин то в любом случает потоку который едет из козловки придется пропускать их (помеха справа),тем самым опять в гололед авто будут стоять на горе
Урицкая как трасса все несутся страшно переходить, надо камеру и ограничения скорости!!!
Нужно больше камер по всему городу и размер штрафов повышать, может кошельком думать начнут, раз мозгов нет. И желательно сделать приложение, где неравнодушные к жизни города могли отправлять фото и видео нарушений, а то на сайт ГИБДД очень уж гемморройно отправлять
#37 Гость 25.02.26 11:48:37
Только в Балашове большегрузы в горку тронуться не могут, в том же Саратове десятки таких перекрестков и ничего.
Ставьте светофор и запретите выезд с Козловки в горку для грузовых ( пусть через Макаренко выезжают). Камеры идиотам не помогут.
А теперь посчитай, сколько нажгут лишнего топлива и насколько поднимутся цены в Бaлашове.
И на перекрёстке Макаренко Орджоникидзе поставите камеру на полосы сколько можно уже
Все там правильно на перекрестке(пуг-ур) дорога хорошая, вот и ездим там. Через школу 5ю не катишься со сплошными лежачими полицейскими. Кусочек хорошей дороги без светофоров, вот слюни и потекли у водителей. Камеру они поставят. Ничего камера не даст, только мимолётные штрафы собирать. Те же лежачие полицейские непонятные резинки.
Не спасет там светофор..,ещё хуже станет..там надо полноценную автомобильную эстакаду(мост) делать через эту яму..