Депутаты Балашовского района лишили полномочий Андрея Рыжкова. Решение принято на заседании районного собрания. Ранее в адрес депутатов поступили результаты проверки по соблюдению закона «О противодействии коррупции» в отношении Рыжкова. В рамках нее выявлено, что депутат не указывал в декларациях 7 банковских счетов жены, принадлежащий ей земельный участок в 9 соток, а также используемые им и его близкими доли в частном доме, а также пользование квартирой в центре Балашова. Депутаты определили, что эти действия не могли быть совершены случайно, учитывая совокупность нарушений.
Кроме того, представители первичных отделений "Единой России" в Балашове в связи с этим поставили вопрос об исключении Рыжкова из Партии за дискредитирующие действия.

Ломают человека.. Мерзкие единороссы..
🤷♂️Как сказал кто-то из деятелей Великой Французской революции - "Революция всегда пожирает собственных детей"...
Да лучше в такой партии не состоять.
#1 Гость 13.03.26 12:33:37
Ломают человека.. Мерзкие единороссы..
Так он когда был членом этой партии всегда ли поступал по совести? Пусть посмотрит теперь на себя в зеркало и вспомнит свой партийный путь...
Бежать надо всем адекватным людям из такой партии. Как минимум из такого местного отделения.
Логинов, Чучкова, Коннов, Алехин, Бобровникова -иуды.
Но мы дождёмся, когда бумеранг прилетит к вам.
Мстя за уволенного министра
Нам будет не хватать Нарцисса и его "патриотического" пафоса.
Какие же мерзкие поступки от едросни. И никого не смущает, что тот же обморок выкормыш ветерка
Ну ждем выборов, побольше таких решений и за единую Россию точно никто голосовать здравомыслящий не будет
Интересно а все задекларировали свое имущество, счета и т.д. и т.п.
Нормальным людям не место в этой дырявой партии.
За собой пусть посмотрят, сами наверное на съёмных живут. И недвижимость у них нет, позорят партию
А что же это администрация у себя на страницах не пишет эту новость? А потому что комментарии не имеют права закрыть. И балашовка закрыла комментарии. Знают, черти, что народ говном их зальет. Боятся. Правильно делают. Ответка не заставит долго ждать
министра образования области сняли с должности в том числе за питание в школах, а Рыжкова который поднял эту тему снимают с должности, лишают депутатского мандата, и хотят выгнать из партии которая все это. Воистину партия единых .....
#13 Гость 13.03.26 12:53:16
А что же это администрация у себя на страницах не пишет эту новость? А потому что комментарии не имеют права закрыть. И балашовка закрыла комментарии. Знают, черти, что народ говном их зальет. Боятся. Правильно делают. Ответка не заставит долго ждать
закрыты комменты..
НЕТ СЛОВ!!!Это просто никто из детей/внуков этих депутатов не отравился и не пострадал от того питания в школе, против которого выступил А.Рыжков, за что теперь под него же и копают, пропогандируя этим тот факт, что депутат должен работать не во благо народа, а во благо встроенной системы! Мне вот как гражданину РФ, абсолютно плевать на его участки и прочее сокртытое имущество, а то что он защитил детей всего города, вот в этом он молодец!!!
Ну, а если уж начали проверки, то будьте добры, проверяйте всех представителей местного собрания депутатов и тоже на всеобщее обозрение!!!
#10 Гость 13.03.26 12:51:32
Интересно а все задекларировали свое имущество, счета и т.д. да у многих депутатов жен нет,бизнес на совершеннолетних детях,родителях или гражданских женах,а за них декларации не заполняют.
Теперь он со спокойной душой может подать заявление о вступлении в пп "Яблоко", или "Новые люди", или ЛДПР, или КПРФ и... через полгода баллотироваться в Госдуму на место Андрея Воробьева или хотя бы в местный представительный орган БалашовскогоМР или в любом ином на территории области... И избирется ведь куда-нибудь на "радость" бывшим коллегам и балашовскому градоначальству... Дерзайте и обрящете!
что сказать - логично.. депутат от народа - выступил за народ.. и вот результат - был депутат - и нету... а вот интересно ПОЧЕМУ - депутата избирают всем народом, а убирает кучка не пойми кого.. тогда и отзывать по недоверию должен народ
Как он перешел дорогу партии!Вот где собака зарыта! а счета то наверное 80-90 годов с копейками на счетах. А преподносят то как !
А почему именно Рыжкова проверили?Почему про других депутатов не пишут?Может тоже что найдут интересное.
Плохо биографию его знаете, просто так не снимают, пишут те кто не особо осведомлён.
#22 Гость 13.03.26 13:13:32
Плохо биографию его знаете, просто так не снимают, пишут те кто не особо осведомлён.
Расскажите, будте добры!
22 - осведомитель, осведоми
За что боролся, на то и напоролся, хохляцкий поддувала...
Едросня- партия воров, значит и Рыжков вор, всё правильно.
А он был депутатом, в прошлом году пытались попасть к нему на приём, его округ, не тут то было, телефон у него на Авито завязан, котлы устаревшие наверное продавал.....
А он был депутатом, в прошлом году пытались попасть к нему на приём, его округ, не тут то было, телефон у него на Авито завязан, котлы устаревшие наверное продавал.....
Рыжков допрыгался, если и из партии выгнали то дела вообще хреновы! Предал всех - ПРЕДАТЕЛЬ!!!
Вот уж действительно козлиная морда, теперь из-за него меньше средств будут выделять на район, не справились....
19й. если по недоверию будет народ отзывать, то той же ГосДумы уже бы давно не было
А если бы , да кабы
Е-моё, как же теперь барин без мандата, жизнь кончилась, чем козырять будет...
В Собрание депутатов поступили данные, полученные в ходе проверки уполномоченными органами в сфере соблюдения антикоррупционного законодательства депутатом Рыжковым. В частности, были установлены факты сокрытия им недвижимого имущества, принадлежащего самому Рыжкову, его супруге и детям. В декларациях Рыжкова скрывалась информация о принадлежащих членам его семьи многочисленных банковских счетах и земельных участках. В ходе рассмотрения вышеупомянутых фактов коллеги пришли к единому мнению о необходимости лишить Рыжкова статуса депутата.
#29 Рыжков - далеко не самый худший, есть и намного хуже его, а все точки над делом пусть суд расставит. Федеральный. Если он будет. А то здесь циркачи-коньюктурщики и судьями, и прокурорами выступают. А что он в партии "ВиЖ" состоял - это сейчас очень модно.
С учетом внесенных изменений в действующее законодательство РФ с 01.01.2026 года, все госслужащие освобождаются от обязанности ежегодно подавать декларацию о доходах.Теперь возникает вопрос, каким образом в дальнейшем Шехматова и Ко, будут исключать других провинившихся депутатов, если она не будет иметь декларации на руках.
Вот сколько бы грязи не говорили в адрес Рыжкова, еще больше уважения он вызывает. А если есть указание найти какие-то факты на него, то обязательно найдут... Жалко человека, пошел против системы...
Выпускайте козловских мамашек в шапках! У них самые сильные "аргументы" в защиту Чичикова.
Гость7. Да, не против никакой. Системы он не пошёл. Это миф! Просто обнаглел от безделия, вседозволенности и безконтрольности со стороны комитета по образованию. Возомнил себя великим, проворачивал свои дела в школе как хотел..... Вот и результат...
да там если всех проверить, вообще аболдеешь от жизни от их декларации.
так несколько банковских счетов,а там деньги то на счетах были хоть,а то есть открытый счет с 10 рублями всего и забытый что он открыт
Справедливо! Партия должна поддерживать интересы жителей, а не набивать собственные карманы, как это делал господин Рыжков...
Слишком "великим" стал наш Рыжков, поверил, что он самый умный и талантливый. Чхать он хотел на начальников своих, он же депутат. Павлином ходил, с высока общался с коллегами. Вот и итог, свои же его и слили. Человеком нужно оставаться всегда, а не торжественно нести себя по комитету образования. Будешь, Андрюша теперь ты как все мы!!!
#38 Гость 13.03.26 14:11:32
Выпускайте козловских мамашек в шапках! У них самые сильные аргументы в защиту Чичикова.
Уже тепло , можно и без шапок ! 😂 Главное с чистыми головами !
#16 Гость 13.03.26 13:05:07
НЕТ СЛОВ!!!Это просто никто из детей/внуков этих депутатов не отравился и не пострадал от того питания в школе, против которого выступил А.Рыжков, за что теперь под него же и копают, пропогандируя этим тот факт, что депутат должен работать не во благо народа, а во благо встроенной системы! Мне вот как гражданину РФ, абсолютно плевать на его участки и прочее сокртытое имущество, а то что он защитил детей всего города, вот в этом он молодец!!!
Ну, а если уж начали проверки, то будьте добры, проверяйте всех представителей местного собрания депутатов и тоже на всеобщее обозрение!!!
Вам плевать на скрытое имущество? это даже звучит смешно... Депутат намеренно скрывает, а вы ему кричите "молодец"... Одумайтесь, люди! Также он намеренно не посещал заседания. И вы за него заступаетесь... Куда мы катимся?
ага а еще 9 соток земли у жены,это ну как огород у самого бедного сельского жителя,смех господа депутаты,теперь от бабки достался участок где нибудь в деревне
№38. Конкретно Вам! Проживаю я не в ,,Козловке,, и голова чистая)))
А проблема с питанием для меня интересна, особенно публичное поведение нашей местной власти в сложившейся ситуации с Рыжковым.
Как можно доверять человеку, который, будучи депутатом, скрывает от общества свою собственность и счета? Проверка показала, что Рыжков утаивал недвижимость, принадлежащую ему, его супруге и детям. Более того, в его декларациях не были указаны многочисленные банковские счета и земельные участки семьи. Это не просто «ошибка в бумагах» — это прямое нарушение антикоррупционного законодательства и попытка скрыть реальные активы от общества.
Депутат обязан быть примером прозрачности и ответственности. Когда человек, наделённый властью, обманывает в декларациях и скрывает имущество, он подрывает доверие ко всей системе власти. Неудивительно, что коллеги в собрании депутатов пришли к единому мнению о лишении Рыжкова депутатского статуса. Люди, которые скрывают имущество и вводят общественность в заблуждение, не должны принимать решения от имени граждан.
#47 Гость 13.03.26 14:42:00
№38. Конкретно Вам! Проживаю я не в ,,Козловке,, и голова чистая)))
А проблема с питанием для меня интересна, особенно публичное поведение нашей местной власти в сложившейся ситуации с Рыжковым.#47+10000%
Господи, как надоели эти "Единороссы" никак не успокоятся, у людей к ним доверия нет совсем, они все честные и справедливые один Рыжков оказывается такой аферист был, не смешили бы себя. Правильно сделали, что исключили, честным людям в этой партии делать нечего.
#5 Гость 13.03.26 12:42:30
Бежать надо всем адекватным людям из такой партии. Как минимум из такого местного отделения.
Логинов, Чучкова, Коннов, Алехин, Бобровникова -иуды.
Но мы дождёмся, когда бумеранг прилетит к вам.
Надеюсь, что первый полетит Алехин. Он незаконно удерживает документы СНТ НИВА, где был председателем. им было неизвестно куда потрачены более 300 тыс. рублей членских взносов дачников!!!! и что бы скрыть свои преступления он не передает документацию СНТ . Заведено уголовное дело.
Позор такому депутату!!!!!
А судьи кто,,,???
Какие одухотворенные лица у этих граждан!
#53 Гость 13.03.26 15:15:32
А судьи кто,,,???
А никто его ПОКА и не судил.
Эх, Андрюшка, не понял ты тему, что на ветер ссать не нужно, запачкаешься.
Андрея Рыжкова исключают из «Единой России» после проверки на коррупцию
История с лишением Андрея Рыжкова депутатского мандата в Балашовской районном собрании в связи с утратой доверия получила продолжение. В местном политсовете партии «Единая Россия» рассмотрен вопрос о его исключении из состава объединения в связи с подтвержденными фактами нарушения Рыжковым закона «О противодействии коррупции».
Ну вот упомянули здесь бобровникову,а давайте ей скажем хорошие слова?




??
#45 Гость 13.03.26 14:36:37
#16 Гость 13.03.26 13:05:07
НЕТ СЛОВ!!!Это просто никто из детей/внуков этих депутатов не отравился и не пострадал от того питания в школе, против которого выступил А.Рыжков, за что теперь под него же и копают, пропогандируя этим тот факт, что депутат должен работать не во благо народа, а во благо встроенной системы! Мне вот как гражданину РФ, абсолютно плевать на его участки и прочее сокртытое имущество, а то что он защитил детей всего города, вот в этом он молодец!!!
Ну, а если уж начали проверки, то будьте добры, проверяйте всех представителей местного собрания депутатов и тоже на всеобщее обозрение!!!
Вам плевать на скрытое имущество? это даже звучит смешно... Депутат намеренно скрывает, а вы ему кричите молодец... Одумайтесь, люди! Также он намеренно не посещал заседания. И вы за него заступаетесь... Куда мы катимся?
Куда катятся те,кто кормит детей тухлятиной,все школы наминуточку!!!молча брали и кормили этим детей,сажали за столы и своими руками накладывали в тарелки детям,учителя,директора!!!ДЕТЯЯЯЯМ!!!интересно своих детей они сажали за столы тогда,заставляли есть?!Если уж для детей рука не дрогнула сделать такое, то что говорить в целом об отношении к народу!!!Служат они народу называется!А теперь чтобы прекрыть свои преступления сворой накинулись на того,кто по совести поступил в отношении детей!!!И почему они сейчас это всё копают?! Да всё потому же,чтобы прекрыть свои косяки!!! Вот действительно не понятно куда катимся!!!
Рыжков, хватит прикрываться детьми! Не в этом причина твоих бед. Никто не кормил детей некачественной продукцией, это вам так удобно преподносить. Нет фактор массовых отравлений, хватит искажать факты!!! Пострадал ты за свое высокомерие и отказ исполнять свои обязанности. Читать противно, "спаситель" детей, обычный коррупционер!!!
Многочисленные банковские счета сделал даже-видать туда все деньги сплавлял от ворованного имущества.Лишение Рыжкова депутата -это только начало его преступлений,подождите сколько говна ещё всплывёт,был тихоня.
Ой как хорошо, тряхнули пожилую мать поздно вечером, всю информацию выбили, счета с миллионами видимо нашли.
Главного коррупционера района поймали.
Теперь заживет Балашов!
Спасибо Гладкову и всем причастным.
P.S. Ждем расследований о шпионских связях Рыжкова.
какие мерзостные спящие рожи и они все в единой и все святые
Забавно наблюдать за ситуацией связанной с Рыжковым А. Г-Красавчик.
Это они от зависти, что за него люди(кто-то открыто, кто-то дома на диване).
А давайте всех наших депутатов проверим! И их супругов и детей. Вспомним потраченные деньги на невидимый детский сад - денег нет и садика нет. И кто был тогда местным начальником управления. А то сидят, святые нашлись, лишили того, что народ возложил, а не их кучка.
🤣Прикольненько, прямо таки «История одного города» Салтыкова-Щедрина👍
Они все такие же пешки. Станут неугодными, тоже нароют информации и пнут под зад.
9 соток земли это жесть, а тут ещё доли в частном доме.
И что такое — "пользование квартирой"?
Он её купил, снимал или баб водил?
Очередное словоблудие едерастов.
#38 Гость 13.03.26 14:11:32
Выпускайте козловских мамашек в шапках! У них самые сильные аргументы в защиту Чичикова.
ПАШЁЛ НА ХУЙ ПИДОРИНА
Да, кстати, хорошее предложение сердобольному собранию депутатов Балашовского района проверить всех депутатов, а также их родственников
Друг друга пожирают. Деятели. Ужас. И война не почем.
ЭЭЭХ.. и остается андрюшке только на св. луку уповать.. да на консультацию к астахову попасть
воистину - город глупов и его обитатели
Ну что депутаты до выборов.кажется вы будете в проигыше и к Вам придут проверки. Бумеранг ждёт. Народ все помнит.
Все, кто знает Рыжкова лично, НИКОГДА в эту ахинею не поверят! А знают его людей не мало... А вот к Захарову, которого прикрывает губернатор..... эта грязь аукнется еще ни один раз...
Гениальный сценарий Рыжкова хайпануть на детях накрылся медным тазом🤦 В итоге - разбитое корыто, поделом👍
Как надоели эти пауки в банке! Никак не сожрут друг друга!
участок 9 соток - самим -то не смешно?
? белошвейки хреновы
Оставьте в покое Захарова, отличный мужик, хороший глава, чистота, порядок при нем были в городе, лично принимал в соцсетях записки нас вечно недовольных, сам писал, и вопрос тут же решили. Грамотный был жкхашник
Рыжков - предатель, плевал он на вас, бестолковые защитники. Из за таких, как он, народных типа героев, хохлы дураков вербуют, потому что от отсутствия мозгов, остаётся только власть хаять. Всем, кому плохо живётся, чемодан, вокзал, укры тоже Януковича хаяли, и в Европу хотели, а теперь не Европа, а жопа...
Нда! Скоро вам всем прилетит бумеранг
Рыжков все счета перевёл на жену,землю,дома и квартиру в центре-видать готовился к чему-то,показать,что у него ничего нет.Хорошо,что его вывели на чистую воду.
Рыжков красавчик!!! Позор каждому сидящему за столом. Как страшно, ведь раньше эти люди смотрели ему в глаза, жали руку. Мелкие подлые страшные люди и им не стыдно, что об этом знают все. Так будет с каждым... Перешагнут и не оглянутся.
Дело не в партии, а в людях. В любой ячейке общества может случиться нехороший человек. Единоросы молодцы, вычищают свои ряды. Есть в этой партии и добросовестные, и порядочные. А то мы привыкли фантик мимо урны кидаем, а виноват президент. Каждый должен начинать с себя. А на будущее всем рекомендую при написании комментариев аппелировать только теми фактами, в которых уверены либо которые доказаны. Сидите как попугаи друг за другом повторяете - питание, морковка, слизь, душой. Фотки сделали с помойки, в морковь яйца набили и кулахчут. Противно да и уже надоело до чёртиков. А факт нарушения налогового законодательства доказали не депутаты, а федеральные налоговые органы. У них это в обязанности. Когда рыжков шел в депутаты знал не только свои права, но и требования, необходимые к исполнению.
Интересно, квартирой в центре города называют ту родительскую квартиру, что находится на КПТ ? В которой он прожил всю свою сознательную жизнь со своей семьёй?? А дом в Котоврасе, это та полуразвалившаяся хибара?? Господа от власти, ну вы если такие правдолюбы, оставайтесь ими до конца...
Рыжков зашкварился...Интеллигент, учитель, педагог...а дела свои проворачивал, да и неплохо проворачивал...Ну, обосрался - отойди...нет надо огонь разжигать...вот и искры прилетели...
А в налоговом кодексе не написано, что если хибара ее декларировать не обязательно.
Там участок, дом не декларируется, так как его нет в реестре.. 9 соток земли. Так половина деревни живет
Скажите, а что центром города Балашов является теперь КПТ? Или я что-то пропустил господин редактор, или кто там писал статейку..
Дорогие читатели, писатели полдеревни не депутаты, живут как дивут и коменты пишут. Но человек такого уровня, образования, возраста и интеллекта не мог не не знать, что все имущество ВСЕЕЕ даже самое казалось бы не нужное нужно просто задекларировать. Тем более если это не дворец и скрывать нечего. А это друзья мои халатность что недопустимо для депутата, директора школы, чиновника такого уровня, педагога. Надо было вспомнить и внести корректировку в декларацию и все. Другое, когда у руководителя школы нарушения и махинации трудового законодательства, замешаны свои же дети, которые думаю и не знали, что по документам работают. Это значит повёлся за малым, минималку сторожа в карман положить. Просто глупо
#64 Гость 13.03.26 17:18:43
А давайте всех наших депутатов проверим! И их супругов и детей. Вспомним потраченные деньги на невидимый детский сад - денег нет и садика нет. И кто был тогда местным начальником управления. А то сидят, святые нашлись, лишили того, что народ возложил, а не их кучка. Шехматову первую на проверку ! там много что найти можно !
Этот чудо -депутат с кашей во рту , который вещает , даже сидеть ровно не может. Расплылся как медуза ! Смотреть противно ! Рупор города !
Спасибо Рыжкову. Разворошил осиное гнездо. Кто следующий на выход, господа?
Стыдобища! Мне интересно, а кто-нибудь вообще, кроме админресурса, голосует за этих? Как они "побеждают" на выборах? Кого не спросишь, никто за эту партию не голосовал. Откуда они взялись? Скоро выборы, опять "победят" эти, за которых не голосуют? Выход из этой ситуации есть? не ходить на выборы не вариант. Испортить бумажку, чтоб не пошла им в зачёт.
Прям в пятницу 13))!
Просьба! Не удалять! Интересно, чей карман так "похудел" благодаря Рыжкову, что так мстит ему даже " до последней буквы в алфавите"?!
да,кто знаком с Андреем Георгиевичем в этот бред не поверят.А ведь кому то он точно по карману ударил,что его задолбали проверками и как депутата,и как председателя собрания в прошлом,и как директора.Дана команда Фас на всех уровнях!
😁😁😁😁😁😁😁 скоро на Авито
даст объявление о репетиторство
как Касабланка в Москве гувернанткой работает он будет скваиром🫣
# 95 Гость
13.03.26 21:16:32
Сторожа Димы и сторожихи Ангелины.
Так рыжков такой же единорос!!! А там все воры и твари! Так чем же ваш хваленый рыжков от этих тварей отличается??? Воровал как и все, просто свернул не туда....вот и выкинули его.
Да уж... разворошил Рыжков осиное гнездо...
Гость 3, 11 в эту партию лезут только ради наживы. Дерьмо едросня расплодились уже как тараканы, больше их никак не назовёшь. Шехватову ещё вышвырните из едросни
Странно почему не написали,что у Рыжкова вся семья в эмиратах проживает.У детей у каждого по собственному бизнесу.Участок на рублёвке в 2,2 Га взятый в аренду на 50 лет с ежемесячной оплатой в 11тыс.руб с правом перехода в собственность по истечении срока аренды. Потому и не написали,так как у него ничего этого нет .А у человека из МО всё это есть. Те депутаты которые со слезами на глазах разыскивали компромат на Рыжкова постыдились бы голосовать за лишения мандата.Стыдно должно быть товарищи депутаты.А на следущие выборы как людям в глаза будете смотреть после такого.
Все они из одной партии и их выбрали жители нашего района. Может теперь умнее будем, товарищи.
Это хорошо, что у них внутрипартийная война!
#104 Гость 13.03.26 22:47:10
Это хорошо, что у них внутрипартийная война! да что же тут хорошего.Когда увольняют спасателя,чтобы вместо него принять гаишника. Простому человеку тут непонятно чему радоваться.
Вам что Шехматова сделала, все хотят учить своих детей в ее школе, грамотная, опытная директор, мои внуки у неё учатся, мы очень довольны, и нам не важно в какой она партии, тем более ЕР на минуточку, как я помню, партия Президента, благодаря которому ваши дети учатся, кушают и развиваются бесплатно. Лаже в Китае, к сведению для неосведомлённых, учатся платно, и выбирают самого талантливого из множества детей в семье, за кого платить смысл есть, а мы, как куры в дерьме роемся, и еще учителей получаем, стыды...
106 - не льсти себе... шехматовой можешь.. себе не надо
Вот согласна на 💯 %, кто за Захарова писал, человек душой за район болел, но мы же свиньи неблагодарные, обгадили, слили, позор...
Там походу ни у кого ничего не задекларировано, а теперь руководящая и направляющая партия сама себя любимую от этого освободила, использовав административный ресурс.
P. S. Отрасти мaнду и получишь МАНДАТ
#25 Гость 13.03.26 13:28:43
За что боролся, на то и напоролся, хохляцкий поддувала...
Мордовскому ГOBHOEДу с лишней хромосомой и недостатком УМА слова не давали.
#59 Гость 13.03.26 15:53:45
Рыжков, хватит прикрываться детьми! Не в этом причина твоих бед. Никто не кормил детей некачественной продукцией, это вам так удобно преподносить. Нет фактор массовых отравлений, хватит искажать факты!!! Пострадал ты за свое высокомерие и отказ исполнять свои обязанности. Читать противно, спаситель детей, обычный коррупционер!!!
заткни поганое xaйлo, проплаченный гoвноед из администрации!!!
Родители каждый месяц,из года в год бабло отдают на нужды школы! Куда же они деваются? 😡
Себя бы для начала проверили. Цирк шапито.
#79 Гость 13.03.26 19:20:37
Рыжков - предатель, плевал он на вас, бестолковые защитники. Из за таких, как он, народных типа героев, хохлы дураков вербуют, потому что от отсутствия мозгов, остаётся только власть хаять. Всем, кому плохо живётся, чемодан, вокзал, укры тоже Януковича хаяли, и в Европу хотели, а теперь не Европа, а жопа...
Из таких дypaков как ты Пyтин себе пушечное мясо вербует. Прости за откровенность, идиoт!!!
# 83 Гость
13.03.26 19:58:06 чистят от хороших людей, оставляя гaвно. ПЕДpoccия - партия ГOBHOEДов.
# 106 Гость
13.03.26 23:32:26 о каком образовании вы говорите?! Партия президента воспитывает овощей и зомби, так как умные люди им не подчиняются.
Нестерова проверьте... недвижимость и на чем передвигаеться слуга народа...и очкарика затылком сидящего...лопните от зависти (((сколько у них )))
мне плевать на Рыжкова,не знаю его лично,но как не достойно ведут себя бывшие его однопартийцы, сколько грязи ,ненависти,видно же ,что просто свой зад прикрывают.Эти партийцы не задумываясь сожрут любого,лиж бы прикрыть свои грязные делишки.Всех надо проверить и их семьи,явно там будет много интересного.Проаерить стоимости их квартир и домов.
и все это истинно верующие православные христиане, устанавливающие памятники святым, творят великим постом.. распни, его распни... ничего не напоминает?


Что там Рыжик! Там одна Бобровникова чего стоит! Вот это настоящая хитрая воровка! Укрылась от народа, но ничего придет и к ней рука закона и правосудия. Вся беда от этой едросни. ПОКА НАРОД ОЧУХАЕТСЯ, ОНИ УЖЕ УСПЕЮТ НАВОРОВАТЬСЯ ВДОВОЛЬ.
А вот если копнуть под Логинова... Он в свою бытность работая а "Балашовской правды" лично воровал бензин , расходуемый для нужд редакции.. А Курнаев не знал как это списать... Вообщем, одна шайка и кругом воры... Верить уже некому.
# 119 Гость
14.03.26 1:08:49 Напоминает сожет из Библии, умной книги, которой наши церковные служители недостойны, ибо служат власти, деньгам и дьяволу, а не Богу.
Весь мир перевернулся и те, кто сейчас объявляет себя добром: церковь, Пyтин, Единая Poccия, являются злом.
P. S. Иисуса Христа при жизни считали сумасшедшим и НИКТО его словам не верил и его распяли.
Если сейчас в мире живет такой человек, то с ним поступят точно также. Тех, кто ему поверить, может и наберутся единицы. Так что никакой веры в Бога в этом мире нет и хватит бить себя в грудь, святоши.
# 120 Гость
14.03.26 4:09:59 Народ ходит на закланье, то бишь на голосование за Единую Poccию как стадо на убой.
Вас почитаешь и охреневаешь, все воры во власти плохие, а один коррупционер Рыжков хороший! Тут или все плохие, или все хорошие! Пишут идиоты, видимо)
Гость # 120, а " навороваться вдоволь" - это сколько? Какой для этого предел существует? " Вдоволь"- это когда банки откажутся принять фиг знает какой по счёту вклад ; или когда запретят иметь личный автопарк, 25-ую яхту не продадут; десятый дворец на каких-нибудь экзотических островах экспроприируют под дом для престарелых; потребуют, чтоб все родственники были голы-босы; ну, и т.д. Кто это " вдоволь" им ограничит? Они сами себе?! Что такое " вдоволь", сколько это в цифровом отражении-то?!
#108 Гость 13.03.26 23:41:31
Вот согласна на 💯 %, кто за Захарова писал, человек душой за район болел, но мы же свиньи неблагодарные, обгадили, слили, позор...
ТАКОЕ не тонет!
Всплывёт где-нибудь в засратове, в каком-нибудь Мупе!
Сдали нервишки по всей видимости нахапал столько, что недержание началось…
Выявлено, что Андрей Рыжков подавал декларацию о доходах, утаив большой земельный участок в собственности супруги, а также оформленные на нее в банках 7 счетов. Скрыл он и факты пользования недвижимым имуществом, среди которых была квартира в центре Балашова
Давно пора, а то рассусолили с ним, каждый раз одно и тоже, хватит делать героя из обычного косячника...
Окак получается можно так было делать? Тобишь в крыску делать вид что скромный депутат был, а по факту как сыр в масле? Опачки....
Роман Логинов, депутат Собрания депутатов по избирательному округу 7:
"В Собрание депутатов поступили данные, полученные в ходе проверки уполномоченными органами в сфере соблюдения антикоррупционного законодательства депутатом Рыжковым. В частности, были установлены факты сокрытия им недвижимого имущества, принадлежащего самому Рыжкову, его супруге и детям. В декларациях Рыжкова скрывалась информация о принадлежащих членам его семьи многочисленных банковских счетах и земельных участках. В ходе рассмотрения вышеупомянутых фактов коллеги пришли к единому мнению о необходимости лишить Рыжкова статуса депутата".
По поводу лишения и исключения - всё правильно сделали: не можешь быть членом команды: на выход. И видать конкретно накосячил, если даже система не захотела прикрывать. Та самая система, которая холила, нежила и превозносила весьма посредственного, самовлюблённого царька Рыжкова. Но исправились. И это радует.
По поводу незадекларированных счетов, имущества и фиктивно трудоустроенных родственников - пусть прокуратура и суд разбираются: и этот процесс, по ходу, уже начался - иначе бы не было официальных решений районного Собрания и Политсовета.
да нечисть там одна.... на шабаш собралась в пятницу 13
39 гость Обозначил всю правду...Ясно и понятно...
# 131 Гость так что ж теперь рыжкова посадют.
#34 Гость 13.03.26 13:52:27
В Собрание депутатов поступили данные, полученные в ходе проверки уполномоченными органами в сфере соблюдения антикоррупционного законодательства депутатом Рыжковым. В частности, были установлены факты сокрытия им недвижимого имущества, принадлежащего самому Рыжкову, его супруге и детям. В декларациях Рыжкова скрывалась информация о принадлежащих членам его семьи многочисленных банковских счетах и земельных участках. В ходе рассмотрения вышеупомянутых фактов коллеги пришли к единому мнению о необходимости лишить Рыжкова статуса депутата.
Почему только Рыжкова проверили? А Гладкова? А Шехматову? И т.д. и т.п.
#133 Гость 14.03.26 12:32:21
39 гость Обозначил всю правду...Ясно и понятно...
не знаешь системы, не ссы за голенище.. здесь хрен что сделаешь без разрешение свыше.. вот это - ясно и понятно
#130 Гость 14.03.26 12:01:10
Роман Логинов, депутат Собрания депутатов по избирательному округу 7:
В Собрание депутатов поступили данные, полученные в ходе проверки уполномоченными органами в сфере соблюдения антикоррупционного законодательства депутатом Рыжковым. В частности, были установлены факты сокрытия им недвижимого имущества, принадлежащего самому Рыжкову, его супруге и детям. В декларациях Рыжкова скрывалась информация о принадлежащих членам его семьи многочисленных банковских счетах и земельных участках. В ходе рассмотрения вышеупомянутых фактов коллеги пришли к единому мнению о необходимости лишить Рыжкова статуса депутата.
Я "валяюсь"..., а остальные "слуги народа" белые и пушистые... Рассмешили! Балашов - город маленький все про всех знают... Лучше бы не выскакивали... Чревато....
#13 Гость 13.03.26 12:53:16
А что же это администрация у себя на страницах не пишет эту новость? А потому что комментарии не имеют права закрыть. И балашовка закрыла комментарии. Знают, черти, что народ говном их зальет. Боятся. Правильно делают. Ответка не заставит долго ждать
100%
В России всегда так, скажешь правду, ты враг народа.
#139 Гость 14.03.26 13:40:07
В России всегда так, скажешь правду, ты враг народа.Мы часто говорим о справедливости, но редко её видим в реальной жизни. Сегодняшний случай — исключение. Человек лишён депутатского мандата и исключён из партии не за «несогласие», а за конкретные провалы в работе и гордыню.
Ситуация вопиющая: будучи директором, он провалил организацию детского питания. И вместо того чтобы ответить за дело, он начал обвинять коллег, выставляя себя героем. А на фоне этого — ещё и нарушения антикоррупционного законодательства.
Это классический пример двойных стандартов, когда те, кто должен быть образцом, сами живут по другим правилам. Но сегодня система дала сбой для таких «хамелеонов».
Спасибо что не стали спускать это на тормозах. Это решение — чёткий сигнал для всех чиновников: должность — это не привилегия, это огромная ответственность.
Ты не справился с elementary задачей — кормёжкой детей? Ты обвиняешь всех вокруг? Ты нарушаешь закон? Значит, ты не достоин носить звание депутата и партийца.
Сегодня мы увидели, что мандат — это не броня от критики и не индульгенция на бездействие. Это инструмент, который могут отобрать, если ты им не умеешь пользоваться. Это действительно победа здравого смысла.
если ты правдоруб, то будь честен до конца. а за рыжковым что-то слишком много косяков.
140... браво!!!! какой пафос!!!! чем-то старосоветским попахивает...
# 131 Гость
14.03.26 12:14:56 Очень почетно быть исключенным из такой гaвенной комманды.
# 140 Гость
14.03.26 14:56:38 то есть в Poccии не принято гордиться, надо быть пешкой - про то что ли, кoзел, написал. Тебя бы да и всех чиновников сверху донизу надо за засорение языка англицизмами привлечь.
итак: удалось установить - рыжков коррупционер высшей пробы, ибо --- дочь мнит себя моделью, в худцетом году, согласно штатного расписания, работала сторожем во вверенной отцу 9 школе несколько месяцев.. то же и брат, имеют дом развалюху в деревне месте с землей 9 соток, у жены 7 счетов - правда каких и сколько там в какой валюте не говорится, ну и квартирка в городе... и это мега коррупционер... право не знаю - смеяться или плакать.. балашовцы - что с нами?
?
#143 Гость 14.03.26 15:20:25
# 131 Гость
14.03.26 12:14:56 Очень почетно быть исключенным из такой гaвенной комманды.[/i
А ты знаешь команду лучше? Уже забыли времена,когда по полгода зарплату не платили,не было ни дворов, ни дорог,только направления. А сейчас по 2 машины в каждом дворе и недвижимость в собственности. Всё власть ругаем. На живых людей не угодишь...
p.s. и действительно, когда бал. правда и иже с ней печатает сии злободневные новости - как то обращение с. чаловой от имени общественности балашова и тут же закрывают комментарии, дабы не дай бог общественность не озвучила иные мысли... такого откровенного надувательства в нашем городе еще не было.. это как же надо себя не уважать?
Новости Балашова
Новости Балашова
12:03
ОБЩЕСТВЕННИКИ И ЖИТЕЛИ БАЛАШОВА ТРЕБУЮТ ПРИВЛЕЧЬ РЫЖКОВА К ОТВЕТУ - 5394923567124
ОБЩЕСТВЕННИКИ И ЖИТЕЛИ БАЛАШОВА ТРЕБУЮТ ПРИВЛЕЧЬ РЫЖКОВА К ОТВЕТУ
Руководитель общественного совета района Светлана Чалова высказалась о коррупционных нарушениях Рыжкова.
146 - А сейчас по 2 машины в каждом дворе и недвижимость в собственности. Всё власть ругаем. На живых людей не угодишь... ---- да вы коррупционер, батенька
# 146 Гость
14.03.26 15:38:40 Не нужна власть, которая не считается с правом собственности и может ее в любой момент отобрать.
Госпада, ну если это правда, то вас всех надо лишать депутского мандата и привлекать к уголовной ответственности, за то что вы столько лет молчали , тем самым способствовали преступлению, что по этому поводу скажут юристы
Молчали почему
#75 Гость 13.03.26 19:03:16
Гениальный сценарий Рыжкова хайпануть на детях накрылся медным тазом🤦 В итоге - разбитое корыто, поделом👍За кого попу рвете? Отчего злорадствуете? Сам / или сама / крокодил и зависть берет,что он красив. Не знаете разве,что это обернется к вам? Ждите- так и будет
# 130 Гость
14.03.26 12:01:10 Роман Логинов - то еще гaвно, много хороших людей сожрал и не подавился.
По сообщению ИА "Регион64", 14.03.2026: "Бывшего депутата Рыжкова потребуют привлечь к уголовной ответственности". Руководитель общественного совета Балашовского района Светлана Чалова высказалась о коррупционных нарушениях Андрея Рыжкова. Рыжков возглавлял школу и руководил депутатским Собранием. В его декларациях о доходах выявили множественные нарушения, связанные с недвижимостью и банковскими счетами. Коллеги 13 марта лишили его полномочий, а затем (президиум) регианального политсовета «Единой России», спешно собравшись, тотчас исключил его из партии. "Со вчерашнего дня поступило множество звонков и обращений о справедливости решения по лишению депутатского мандата Рыжкова. Люди возмущены вопиющими фактами коррупции, когда намеренно скрывались доходы и большое количество имущества, используемого семьей Рыжкова, но не декларируемое им. Значительное число мнений прозвучало о халатном отношении Рыжкова к обязанностям депутата, который не посещал Собрание депутатов и не встречался с жителями», - пояснила Чалова. В ее заявлении прозвучала информация и о причастности Рыжкова к продаже социальных объектов на территории муниципалитета. «Балашовцы негативно высказались и о разрушительной деятельности Рыжкова на посту председателя Собрания, когда школы, клубы, детсады готовились к передаче в частные руки. По результатам обращений земляков поставлю на заседании совета вопрос об оценке правоохранительными органами действий Рыжкова», - сообщила общественница".
Надоело! Когда это гнусный спектакль с Рыжиком закончиться? Вот на фото сидят бездельники. И что они решают? Казнить или миловать? Надо городом заниматься. Спасать ДК текстильщик от уничтожения воров, торгашей и негодяев. Чистить Хопер, и т.д. Восстанавливать экономику, промышленность города, а не протирать штаны и юбки. Около 100 наименований предприятий по району уничтожила это власть и её бездельники. Это: рембаза, горчино-маслобойный комбинат, обувную и кондитерскую фабрику, индпошив, ателье. училище БВВАУЛ, институты, техникумы, ликёро-водочный завод, мясокомбинат. мебельные предприятия, госпиталь (детсад от едросов). Еле-еле работает ж.д. станции, электрички таская по 1-2 вагона. А какой был отдых в городе! Да. какая была лодочная станция и более 400 лодок. Картинка на фото напоминает сообщество.... Балашовцы! Вы же мудрые, патриоты, оглянитесь, что вокруг делается. Помогите не погибнуть городу!
#155 Гость 14.03.26 18:15:10
Надоело! Когда это гнусный спектакль с Рыжиком закончиться? Вот на фото сидят бездельники. И что они решают? Казнить или миловать? Надо городом заниматься. Спасать ДК текстильщик от уничтожения воров, торгашей и негодяев. Чистить Хопер, и т.д. Восстанавливать экономику, промышленность города, а не протирать штаны и юбки. Около 100 наименований предприятий по району уничтожила это власть и её бездельники. Это: рембаза, горчино-маслобойный комбинат, обувную и кондитерскую фабрику, индпошив, ателье. училище БВВАУЛ, институты, техникумы, ликёро-водочный завод, мясокомбинат. мебельные предприятия, госпиталь (детсад от едросов). Еле-еле работает ж.д. станции, электрички таская по 1-2 вагона. А какой был отдых в городе! Да. какая была лодочная станция и более 400 лодок. Картинка на фото напоминает сообщество.... Балашовцы! Вы же мудрые, патриоты, оглянитесь, что вокруг делается. Помогите не погибнуть городу!
Так никто нас не слышит. Разве мы не хотим, чтобы город процветал, молодежь оставалась.
Ирина Бобровникова, депутат Собрания депутатов по избирательному округу 21:
"Решение о лишении Рыжкова полномочий назрело давно. В районное Собрание неоднократно поступали жалобы от жителей: люди не могли попасть к нему на прием или просто связаться с депутатом. Избиратели также отмечают, что на тех немногочисленных заседаниях, которые Рыжков удосужился посетить, у него не было никакой внятной позиции. Депутат должен нести ответственность перед людьми. У Рыжкова этой ответственности нет. Поэтому сегодняшнее решение абсолютно справедливо. Наши избиратели разочарованы: своими действиями он полностью подорвал доверие к себе".
ну, если он такой сякой немазаный, где же вы были??? почему только сейчас, после инцидента с некачественным питанием, когда именно он, один встал на страже здоровья детей, бьете во все колокола, не гнушаясь привлечением желтой прессы??? теперь уж дайте компетентным органам спокойно работать и делать свои выводы.. не давите на них сообщениями о судах чести и возмущении граждан при заблокированных комментах..
# 157 Гость
14.03.26 18:27:37 А местной власти народ доверяет ли вообще?!
сидят на фото бездельники ЯДОМ ДЫШАТ
Короче, нет на Рыжкове никакого большого греха. Из пальца каждый раз высасывают "сенсации".
Давайте проверим всех депутатов на фото и их родню, посмотрим фото их детей, поищем счета.
Как минимум, один факт корпупции налицо - пользуясь служебным положением уволили человека из личной неприязни. А это уже, господа, факт коррупции и статья.
Всю свою изнанку показали партийцы. Кто же теперь голосовать за вас пойдёт? Да и за ЕР в целом?
Как и говорил Рыжков пошёл против системы и не стал молчать по поводу питания. А остальные марионеточные директора школ. Молчали и кормили детей. Практически все школы города отказались от этой фирмы. Значит были нарушения! Значит Рыжков был прав??? А говорить о 9 сотках... Ну смешно. Когда у большей части депутатов куда более участки земли и дома явно не одноэтажные. А Единая Россия в городе показала себя во всей красе. Что никто не имеет права на защиту детей и людей. Все обязаны беспрекословно выполнять указания единороссов!!! Надеюсь что балашовцы будут умнее и проголосуют за кого угодно, только не единороссов!!! Жители города! Оглянитесь и постотрите сколько было продано, разрушено в городе. Буквально за последние лет 15.И это точно не Рыжков! Если бы он тогда не подписал решение депутатов о продаже старых зданий школ в сёлах. Его бы ещё тогда затоптали. Это система и он выполнял указания свыше.
# 114 Гость # 115 Гость # 116 Гость # 109 Гость # 110 Гость
# 111 Гость -вышел газетчик-дуст из дурки,чтобы удовлетворить своё больное воображение,что он здесь наполеон,меняя свои впн.
Нда-с,закручивается всё больше петля на Рыжкове-бежать ему надо с Балашова,а то посадят.
Коммунисты повылазили... Вам кто дороже - ваш друг Рыжков? Или ваше рвение нагнуть Единую Россию? Вы не забывайте - это партия ПРЕЗИДЕНТА!!! А нашего президента склонить невозможно!!! Это наш лидер!
# 163 Гость
15.03.26 0:36:26
Секта Козловских Мамашек В Шапках негодует.
Система - плохая. Рыжков- хороший. Покинул он систему (плохую) - это плохо.
Не ищите логику. Её здесь нет и никогда не было, когда речь заходит об идоле.
166 - НЕУЧ - запомни НАШ президент ни в какой партии не состоит..
Надо было Рыжкову прижухнуть и промолчать. Работал бы и дальше как ни в чём не бывало.Ну сказали кормить тухляком...Ну сказали накормить этим детей. Ну что же теперь поделаешь директор человек маленький и должен знать своё место . Теперь без Рыжкова зак собранию будет удобно тихо без лишних разговоров решать как Балашовцам жить дальше,что есть и что пить деткам в школах в том числе.
#166 Гость 15.03.26 11:15: это партия ПРЕЗИДЕНТА!!!
Не выдумывайте .
Фактом коррупции считается использование служебного положения для устройства своих родственников на высокие должности. Рыжков детей устроил сторожами временно, а кто-то из депутатов пристроил свою родню повыше. Пришла пора проверить некоторых депутатов на факт коррупции.
Видно за этим Панков депутат госдумы приезжал в город, а не для встречи будто с населением.
#167 Гость 15.03.26 11:31:17
# 163 Гость
15.03.26 0:36:26
Секта Козловских Мамашек В Шапках негодует.
Система - плохая. Рыжков- хороший. Покинул он систему (плохую) - это плохо.
Не ищите логику. Её здесь нет и никогда не было, когда речь заходит об идоле.
ПОШЁЛ ТЫ НА ХУЙ, ГОРОЖАНИН БЛЯДЬ!
Не переживайте что ЕР победит на выборах.А она победит,потому что всех бюджетников под роспись заставят идти голосовать и каждый руководитель должен отчитаться каждый час сколько проголосовало поименно.И попробуйте только не исполнить такое распоряжение ( найдут за что наказать). А уж если на участке,где председатель директор школы или заведующая садиком вдруг победит не единорос,то его будет ждать участь Рыжкова.Знаем: прходили.
# 174 Гость Нам нужны свои,а не чужие.Поэтому имеем право выбирать своих,которых знаем.
# 173 АБВ газетчик не психуй,а то в дурку угодишь.ВБА
174 - не только бюджет, но и всех родителей /школы, д/с, вузы, уч-ща/, родственников - и пр.. - админ. ресурс он организован, силен и могуч... почти всемогущ
#164 Гость 15.03.26 9:42:46
# 114 Гость # 115 Гость # 116 Гость # 109 Гость # 110 Гость
# 111 Гость -вышел газетчик-дуст из дурки,чтобы удовлетворить своё больное воображение,что он здесь наполеон,меняя свои впн.
Написал Наполеон-ГOBHOEД
#166 Гость 15.03.26 11:15:19
Коммунисты повылазили... Вам кто дороже - ваш друг Рыжков? Или ваше рвение нагнуть Единую Россию? Вы не забывайте - это партия ПРЕЗИДЕНТА!!! А нашего президента склонить невозможно!!! Это наш лидер!
поцелуй его в cpaку!!!
#167 Гость 15.03.26 11:31:17
# 163 Гость
15.03.26 0:36:26
Секта Козловских Мамашек В Шапках негодует.
Система - плохая. Рыжков- хороший. Покинул он систему (плохую) - это плохо.
Не ищите логику. Её здесь нет и никогда не было, когда речь заходит об идоле.
Одни мамаши в шапках на уме. Вали в психушку!!!
#168 Гость 15.03.26 11:39:35
166 - НЕУЧ - запомни НАШ президент ни в какой партии не состоит..
От этого суть не меняется. Все равно его партия Единая Poccия.
169й 15.03.26 12:39:47
Может быть лучше тeбе пpoмoлчать, а то глyпо выглядишь.
#169 Гость 15.03.26 12:39:47
Надо было Рыжкову прижухнуть и промолчать. Работал бы и дальше как ни в чём не бывало.Ну сказали кормить тухляком...Ну сказали накормить этим детей. Ну что же теперь поделаешь директор человек маленький и должен знать своё место . Теперь без Рыжкова зак собранию будет удобно тихо без лишних разговоров решать как Балашовцам жить дальше,что есть и что пить деткам в школах в том числе.
Вот таких власть и любит, чтобы молчали, рот не раскрывали. Они, чиновники, будут жить в шоколаде, а мы обещания будем жрать. Эх, ты...
Раньше в моих глазах было уважение к этим людям...
Дом и квартира, которые от мамы?? 7 счетов??...но на какие суммы??.. у меня у бабушки были счета, счета это что карты... 7 карт??разных банков может? Может и кредитных... что за бред...
Очень грустно. Очень жаль. Затравили Пичугина, а как травят Рыжкова - топят до конца, крови хотят. И плевать на всех. Время пройдёт, но эта верхушка запомнится всем именно из- за Рыжкова. И их низкими методами расправы с человеком.
Очень грустно. Очень жаль. Затравили Пичугина, а как травят Рыжкова - топят до конца, крови хотят. И плевать на всех. Время пройдёт, но эта верхушка запомнится всем именно из- за Рыжкова. И их низкими методами расправы с человеком.
Читаешь весь этот бред не верится, что так вообще может быть. В городе разруха, водозабор за сотни миллионов закопали, Хопер чистили и не дочистили. Платёжки за отопление азовские. И у наших слуг народа больше нет других дел, как Рыжкова мандата лишить. Почему нет проверки по заключению контракта с компанией из Ейска? Кто заключал и почему тухляк поставляли? Всем понятно, что на Рыжкова заказ. Потопить. Ну топите,партия Единая Россия. А на выборах как обычно выкручиваться будете? На думаю что за вас будут голосовать.
187, поддерживаю. Отвечать депутаты ни за что не хотят.
г. 174. Во-первых, это преступление, которое должно караться уголовным кодексом, во-вторых, бюджетники составляют не более 5% от числа избирателей и в третьих, картинку билютня с нужной галочкой, можно без проблем и "нарисовать" для отчета, а проголосовать по совести. Все зависит от явки - чем выше явка, тем сложнее подрисовать.
Даже не верится,что это люди с одного города так могут поступать .А что же тогда про всю страну думать? Ведь за каждым депутатом есть грешки, и они это знают,но съесть одного человека всем стадом........это низко,господа.
Господа депутаты!Помните,что палка о двух концах!
Проверьте лицей, каждый месяц сдаём деньги ,,на нужды школы", около 70т рублей в месяц, при этом в начальных классах сами все покупаем. Отчёт директора в двух словах ,,ремонтные нужды". Какие? Освещения перед входом нет, в фойе глаз коли. Куда уходят деньги неизвестно.
и полгода не прошло, как определены победители второго сезона премии президентской платформы «Россия – страна возможностей». Торжественная церемония прошла в Мастерской управления «Сенеж», где эксперты, партнёры и почётные гости вручили награды десяти финалистам за их вклад в науку, культуру, образование, экологию и социальные инициативы. Среди них и
Андрей Рыжков (образование, Саратовская область)
«Эта престижная премия вручается талантливым, целеустремленным, неравнодушным людям самых разных возрастов и профессий, которые своим трудом и мастерством, активным участием в исследовательских, просветительских, творческих, благотворительных, экологических, волонтерских проектах меняют жизнь к лучшему, вносят весомый вклад в развитие страны, своим примером вдохновляют других», — отметил в приветственном обращении президент России Владимир Путин.
189 - а теперь прикинь какое количество населения обслуживает этот бюджет и помножь на исполнительность нашего народа+умение правильно считать членов изб комиссий - так что получится весьма внушительная сумма, в чем ты и убедишься на предстоящих выборах в нашем уездном городишке
был самым лучшим - стал самым худшим за 2 месяца - такое возможно?
?когда они лгали - когда на премию сведения подавали или сейчас??? по другому - то никак, г-да заседатели
# 184 Гость Хорош тут писать прихвостни рыжковские-бабы с климаксом.
# 184 Гость на этих счетах немало денег,не беспокойся,мамашка.
197 - а то.. и все советскими рублями
197 - а то.. и все советскими рублями
Вот именно, никакой конкретики какая недвижимость , может хибара от бабушки и какие доли,их может там на десять человек, на какую сумму и счета за какие годы, может там копейки, копии у всех этих слуг народа ещё больше найдётся не задикларированного, а то прям коррупционера сделали, оценивать надо по трудам его. А те кто десятилетиями сидят в этом собрании, ещё хуже, приходят перед выборами гладко стелят , а выборы прошли и ни один не пришёл и не отчитался даже перед своим участком, кто их выбирает сами себя наверно.
Взяли народного избранника Рыжкова выкинули из зак.собрания. Он между прочим представлял интересы своих избирателей. К нему было доверие со стороны народа.А народ никто не спросил даже,что сделают с их представителем. Депутаты сами сели и решили за всех. Ерунду какую то наковыряли на Рыжкова и сидят радуются,нашли хоть что то чтобы докопаться.Вопрос а зачем оно им надо это было. Может какой то обморок взял да и сказал надо.... Тогда толку то от таких покладистых депутатов. Голосовали как за активных и самостоятельных, на деле как флюгер на ветру.
# 201 Гость нам такие продажные депутаты не нужны,которые говорят одно,а делают другое.депутаты предатели не нужны народу.гнать таких рыжковских надо поганой метлой из города.пусть сам уедет,пока не поздно.
Хочется процетировать классика, а судья кто
Хочется процетировать классика, а судья кто
196 и 202 не захлебнитесь своей желчью. Не забывайте заповедь божью: не суди да.не.судим будешь.Эта грязь вас не минует,получите за это сполна.Бог все аидит.
#157 Гость 14.03.26 18:27:37
Ирина Бобровникова, депутат Собрания депутатов по избирательному округу 21:
Решение о лишении Рыжкова полномочий назрело давно. В районное Собрание неоднократно поступали жалобы от жителей: люди не могли попасть к нему на прием или просто связаться с депутатом. Избиратели также отмечают, что на тех немногочисленных заседаниях, которые Рыжков удосужился посетить, у него не было никакой внятной позиции. Депутат должен нести ответственность перед людьми. У Рыжкова этой ответственности нет. Поэтому сегодняшнее решение абсолютно справедливо. Наши избиратели разочарованы: своими действиями он полностью подорвал доверие к себе.
А что может дать людям депутат учитель,если только обозначить проблему.У него нет доступа ни к чему.Он по крупному нищий.,педагог.И то что он что там может подписать?Чушь собачья.Голосовал весь депутатский корпус ,а вот кто вынес вопрос продажи или приватизации на собрание почему то не пишут.Вырывают то что им выгодно.Рыжков,как депутат такой же как и все.Пл крупному это общественная нагрузка,совсем не популярная.Она не оплачиваемая То что что он не указал,опять не пишут счета,а есть ли что на этих счетах молчат.Дача в Катоврасе,да только ленивый в свое время не скупал дома и земли в пригороде Балашова.Это не аргумент.Он что детям по квартире купил в Европе .Нет.Почемуже так не поднимали вопрос с Текстильщиков? Его сломали.Можно сказать о нем можно забыть.А молчат потому что серьезные люди за ним стоят. А здесь ,подумаешь учитель,можно и сожрать А то что человек имеет государственные награды,об этом никто не пишет,то что он воспитал ни одно поколение детей тоже забыли.А споткнулся и тебе Бобровникова,Чаловы,Гладковы решили выслужиться.Перед кем? остаётся только догадываться.А сами сколько должностей имеют не хотят рассказать,наскольких стульях сидят?! Рыжков найдет себе работу,не в нашем городе только.Жалко терять талантливых руководителей,но у нас не любят таких как он.Чужие лавры спать не дают.В городе много проблем: грязь,нечищенные дороги.Чтобы не писали,а Рыжков остановил поставку некачественного питания..Здесь не поспоришь.А его коллеги бегали по магазинам судорожно скупали продукты и готовили еду,вместо того,чтобы учить детей.Эта история отразиться на выборах.Народ сделал выводы.Проснулись Только теперь не полениться и дружно проголосовать.по совести и обдуманно.Поверить, что мы можем вместе только навести порядок в городе и недопустить,чтобы нами управляли Чаловы и Бобровникова.П
201 - так они уже и от имени народа глаголят.. подтянули каких-то общественных деятелей и комменты закрыли..
#163 Гость 15.03.26 0:36:26
Как и говорил Рыжков пошёл против системы и не стал молчать по поводу питания. А остальные марионеточные директора школ. Молчали и кормили детей. Практически все школы города отказались от этой фирмы. Значит были нарушения! Значит Рыжков был прав??? А говорить о 9 сотках... Ну смешно. Когда у большей части депутатов куда более участки земли и дома явно не одноэтажные. А Единая Россия в городе показала себя во всей красе. Что никто не имеет права на защиту детей и людей. Все обязаны беспрекословно выполнять указания единороссов!!! Надеюсь что балашовцы будут умнее и проголосуют за кого угодно, только не единороссов!!! Жители города! Оглянитесь и постотрите сколько было продано, разрушено в городе. Буквально за последние лет 15.И это точно не Рыжков! Если бы он тогда не подписал решение депутатов о продаже старых зданий школ в сёлах. Его бы ещё тогда затоптали. Это система и он выполнял указания свыше.
А что же раньше он не шел на компромисс, когда была Щербакова и Рамошевская ? И он голосовал и агитировал за Единую Россию. Значит, он знал.что это хорошая партия. Вот и он в другую не пошел и в школе всех подталкивал голосовать за нею. А теперь партия плохая. Партия хорошая, но попадаются в ней залетные люди, которых толкают туда ,а нам всем повиг. Куда он шел молодым, не грамотным в ДИРЕКТОРА, в Совет думал Рамошевская с Щербаковой будут работать? Да они работали, Москалева и Саврасову загнали не в столь отдаленные места. Удивляться нечему. Когда идет молодой человек без опыта все можно ожидать. Что про квартиру разговор ведем,значит, ему кто-то выделил? Вот и надо разбираться кто. Не сам он пошел и живет там. Голосуем за единую партию, они уже умнее стали после ЩЕРБАКОВОЙ. А ЗАХАРОВА не знаю, но жаль ,за полтора года сделал много. Город чище стал. Здоровья Захарову.
208 ------- а рЫмашевская здесь при чем???когда она была главой района?
? откель вы беретесь, знатоки?
#48 Гость 13.03.26 14:50:22
Как можно доверять человеку, который, будучи депутатом, скрывает от общества свою собственность и счета? Проверка показала, что Рыжков утаивал недвижимость, принадлежащую ему, его супруге и детям. Более того, в его декларациях не были указаны многочисленные банковские счета и земельные участки семьи. Это не просто «ошибка в бумагах» — это прямое нарушение антикоррупционного законодательства и попытка скрыть реальные активы от общества.
Депутат обязан быть примером прозрачности и ответственности. Когда человек, наделённый властью, обманывает в декларациях и скрывает имущество, он подрывает доверие ко всей системе власти. Неудивительно, что коллеги в собрании депутатов пришли к единому мнению о лишении Рыжкова депутатского статуса. Люди, которые скрывают имущество и вводят общественность в заблуждение, не должны принимать решения от имени граждан.
Легко можно доверять.Во первых вряд ли у учителя там миллионы,а счета могут быть,а сколько там денег никто не считал Счета могут быть и пустыми,поэтому и не указал. Вообще есть вопросы:.В какое заблуждение вводят людей те,кто скрывает свои доходы.?! Они нам интересны.? Человека видно по делам. Школу поднял.Посмотрите какая красавица украшает район Козловки. Кадетские классы открыл лучшее патриотическое воспитание в городеи т.д.Почему те кто скрыл свои доходы не должны принимать решения.Как видите это не помешало снискать уважение и любовь детей и их родителей.,Если есть нарушения почему их не проверили,если ?! Кто тут плохо с работал?! Избирком? Почему с них не спрашивают ? Сами себе противоречат.Уважаемые народные избранники ! Мы вас выбирали,чтобы вы защищали и охраняли нас и наших детей,а не занимались не достойными звания депутата делами.Похорошему вам всем уйти в отставку.Это было бы справедливо.. Вы зациклилась на Рыжкове и забыли с чего все началось.А началось все с поставки не качественного питания,которым собирались кормить наших детей.И ни одно слова осуждения в адрес поставщиков и тех,кто заключал эти поставкимы не скачали.Почему,?! Можете не отвечать.Догадались сами
Живет А Г Рыжков в родительском доме с мамой и семьей.Все его знают,как приветливого доброго человека,нисколько он не заносчивый,всегда поздороваеся,спросит как здоровье,как дела.Мы знаем его с детства и никогда не поверим в то о чем пишут эти продажные людишки.Кто пишет,что он предатель а в чем он предал вас лично каждого? Это вы - предатели,потому что продали свою совесть.Нашли коррупционера! Да весь город над вами смеется.Шехматова Н.Н.,я знаю Вас давно.Что с Вами? Вы просто рухнули в моих глазах ниже плинтуса.Это не только мое мнение,а большинсива педагогов.
Судя по лицам, депутаты сделали какое-то нехорошое дело.
Если бы дело было хорошее и нужное народу - сидели бы и радовались.
Кто-то постоянно хвалит Захарова за чистоту города. Советую взять метлу и начать мести улицы, где асфальт уже открылся.
Я больше не пойду каждую неделю на "субботник", который должен быть в пятницу, по т.к. пошел дождь, то субботник переносится на среду. Привет Михал Иванычу.
# 202 Гость
16.03.26 16:29:47 Предатели балашовского бардака, чмoшник?!
# 208 Гость
16.03.26 17:09:44 ПЕДpoccия - сборище придypков вроде тебя. Умных там не держат.
Да Захаров хорошо знал проблему и работу ЖКХ,любил чистоту..Но его сгубила надменность,не уважение к людям и истеричность. Был бы по проще люди так бы не реагировали и поддержали.Сам виноват.
А подвели Рыжкова повара!Ели бы они вышли на работу ничего бы не было! И все бы работали на своих местах!
# 205 Гость Ты уже захлебнулась, влюблённая мамашка в рыжкова-торчишь тут постоянно,наверно пенсионерка .
# 206 Гость Депутат должен быть честный и не скрывать ничего от народа,потому что его народ избрал.А Рыжков скрыл недвижимость и счета на жену перевёл-по закону он не имел право так делать.Обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера — одна из важных антикоррупционных обязанностей депутатов представительных органов муниципальных образований (ч. 7.1 ст. 40 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ). Невыполнение или ненадлежащее выполнение этой обязанности может повлечь за собой досрочное прекращение полномочий депутата.
#219 Гость 17.03.26 7:14:17
# 206 Гость Депутат должен быть честный и не скрывать ничего от народа,потому что его народ избрал.А Рыжков скрыл недвижимость и счета на жену перевёл-по закону он не имел право так делать.Обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера — одна из важных антикоррупционных обязанностей депутатов представительных органов муниципальных образований (ч. 7.1 ст. 40 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ). Невыполнение или ненадлежащее выполнение этой обязанности может повлечь за собой досрочное прекращение полномочий депутата.
Много текста, ГOBHOEД
#218 Гость 17.03.26 7:05:18
# 205 Гость Ты уже захлебнулась, влюблённая мамашка в рыжкова-торчишь тут постоянно,наверно пенсионерка .
а ты уже обocpaлся, ГOBHOEД
# 221 Гость
# 220 Гость
убери свою лыбу,газетчик плешивый,тебе слова не давали.
#222 Гость 17.03.26 8:39:05
# 221 Гость
# 220 Гость
убери свою лыбу,газетчик плешивый,тебе слова не давали.
вшивому ГOBHOEДУ слова не давали
Почему не решаются действительно важные для балашовцев проблемы? Например, почему не разбираются с завышенными платежами за отопление, да и за все ЖКУ? Ведь даже в нашем областном центре сейчас делают перерасчёты! Почему продали почти все УК одному человеку, и никто их не контролирует? Ну и так далее. Вопросов море. Вся свора чиновников, депутатов, каких-то общественных деятелей занимается только выиискиванием компромата на Рыжкова. И ещё бесконечными поздравлялками и награждениями! Где реальные дела, которых так ждут жители города?
Понимаю, что А. Г. Рыжков - не белый и пушистый. Но валить все свои промахи и преступления на одного человека подло. Особенно удивляют женщины во власти. Вы же тоже мамы и бабушки! Уверены, что с вашими детьми и внуками всё хорошо, и они не ошибаются? Ну а 9 вшивых соток вообще добили. А вы-то всё показали в своих декларациях? Или вы нищие тут собрались?
Ну и полное разочарование в представителе местной прессы, который без конца подливал масло в огонь, закрыв комментарии в соцсетях. А выступление госпожи С. А. Чаловой почему-то от имени всех горожан - вообще нонсенс!
Да, с неутешительными выводами приходим мы к сентябрьским выборам. А голосовать-то и не за кого...
#224 как же вы правы,голосовать не за кого,по крайней мере за нынешних депутатов точно нет.
# 225 Гость Не беспокойтесь-всё равно выберут кого надо,твой голос не нужен никому.
#225 Гость 17.03.26 14:38:21
#224 как же вы правы,голосовать не за кого,по крайней мере за нынешних депутатов точно нет.
К сожалению эти спящие рожи задержатся еще на пару лет, в сентябре выборы в госдуму.
Странно. Мой комментарий не дошёл до места назначения. Вроде и с интернетом всё в порядке. А у вас так бывает?
#226 Гость 17.03.26 14:50:35
# 225 Гость Не беспокойтесь-всё равно выберут кого надо,твой голос не нужен никому.
Голос нужен, а вот твоё гoвно здесь никому ненужно, ГOBHOEД
20 сентября состоятся выборы в Госдуму и довыборы в Саратовскую областную думу и Собрание депутатов БМР. Округ, где был А. Г. Рыжков, теперь свободен. Интересно, кто же туда ринется? Вероятно, кто-то сверхчестный, очень принципиальный, борец за правду (когда дело касается других), с кристально чистыми, ничем не замаранными детьми, полунищие и т. д.?! Посмотрим!
Ну вот по поводу управляющих компаний-это беспредел...........
Во взгляде инфо дна рыжкова ответила гонителям
жена
Единороссы разнарядку, похоже дали написать по паре отрицательных отзывов о человек, которому сами в подмётки не годятся. Только учтите: золото, оно и в г-не золото. Он только вздохнёт, что вышел из ЕР, так как она Россию не обьединяетнисколько
Гость 234,прав на все 100%
а у гладкова маразм крепчает - он инагентом рыжкова обзывает
#236 Гость 17.03.26 19:39:44
а у гладкова маразм крепчает - он инагентом рыжкова обзывает
А сам Глалков, видимо, подгоренский агент
#190 Гость 16.03.26 8:24:10
Даже не верится,что это люди с одного города так могут поступать .А что же тогда про всю страну думать? Ведь за каждым депутатом есть грешки, и они это знают,но съесть одного человека всем стадом........это низко,господа.
При чём есть человека в разгар Великого поста!
Коннов уже слюной захлебнулся, со скорость света строча новые факты. Эх, позорники. Всем глаза открыли на свою сущность. А в момент, когда придется за все ответить, будут удивляться - за какие грехи?
Просто представить не возможно, какую коррупционную цепочку оборвал Рыжков с этим питанием.
а вот интересно. следуя заповедям соломона - когда пройдет и это , как тогда все эти конновы, чаловы и их потомки и пособники будут жить здесь же среди мамашек в шапках и их детей - каково им будет?
совесть - ее ведь не задушишь не убьешь....
каково вам будет г-да прозаседавшиеся.. возможно тогда проснется совесть - ее ведь не задушишь, не убьешь
Родители школы, надо отстаивать своего директора. Обратитесь в Бесогон к Михалкову. Будет толк.
Официальные контакты, связанные с Никитой Михалковым и его деятельностью, включают электронную почту 933@fund12.ru и телефон +7 (495) 933-60-36 (студия ТРИТЭ). «Бесогон ТВ» выходит на канале «Россия 24» и на официальном сайте/в Telegram-канале
"И ты Брут?" - табличку с этими словами следует повесить пока еще депутату Гладкову в память о бывшем коллеге, да и каждому из этого собрания пока еще депутатов и продавших душу людишек ни за 30 серебряников, так за депутатскую прибавку к пенсии и еще Бог его знает эа что.
# 242 Гость Сколько можно отстаивать,думали,что он нормальный человек,а у него столько грешков оказывается.Пусть теперь сам себя отстаивает.
всех шакалов называющих родителей "мамашками" неизбежно ждет учесть расплаты. И если это пишут мужчины, то подумайте о своих мамах, ну а если до этого опустились женщины - то это как раз ваше лицо!
#244 мамаши 18.03.26 8:59:25
# 242 Гость Сколько можно отстаивать,думали,что он нормальный человек,а у него столько грешков оказывается.Пусть теперь сам себя отстаивает.
А ему нечего отстаивать! Единственная правда, которую местные царьки во главе с губернатором пытаются исказить, в статье - Жена Андрея Рыжкова сделала заявление о цинизме, подлости, лжи!
И если есть справедливость на этом свете, то губернатор ответит по закону за эту травлю, что он развязал против Рыжкова!
244 18.03.26 8:59:25
Написала кляузница ГOBHOEД Cвeта Hикoнова дypa фpyктoвичка с Пyшкина сeкция нoмер 5 рядом с сaхаром, нaбeйте ей мopду за это!!!
# 245 гость
18.03.26 9:22:19 шакал - это фpyктовичка, да еще и начала мамашами подписываться
# 247 Гость Сидеть цепной пёс-газетчик -дуст,стоящий на остановке пушкина со слюнявой,улыбающейся лыбой и влажными,занюханными газетками.
В Poccии всегда виноват тот, кто хорошо работает.
Выгнали из Единой Poccии за то что отремонтировал 9 школу вместо того чтобы развалить и закрыть.
А в Единой Poccии принято разваливать и закрывать.
всех шакалов называющих родителей "мамашками" неизбежно ждет учесть расплаты. И если это пишут мужчины, то подумайте о своих мамах, ну а если до этого опустились женщины - то это как раз ваше лицо!
Леша Коннов, закрой Балашовскую Правду - поступи как истинный Единоросс!
Интересно, а президент в курсе происходящего? Понятно уже, что Володин покрывает эту кодлу. И это все накануне выборов! Как интересно они будут химичить на выборах в этот раз?
# 253 Гость
18.03.26 11:42:02
К Президенту каждые полчаса гонцы с Саратова заходят. Докладывают, что там у Нарцисса. Сектанты, очевидно, думают, что у него других вопросов нет, кроме как как узнавать новости из города Б. на реке Х.
#242 Гость 18.03.26 0:14:22
Родители школы, надо отстаивать своего директора. Обратитесь в Бесогон к Михалкову. Будет толк.
Официальные контакты, связанные с Никитой Михалковым и его деятельностью, включают электронную почту 933@fund12.ru и телефон +7 (495) 933-60-36 (студия ТРИТЭ). «Бесогон ТВ» выходит на канале «Россия 24» и на официальном сайте/в Telegram-канале
Да обращались они везде, толку только нет. Отступите уже. Всех солгавших, подставивших, лицемеров, клеветников и "друзей" ждет наказание. В ближайшее время. Попкорном запасаемся.
А народ... Что народ, народ за Рыжкова!
Но у него должны быть вопросы к тому, почему любая его инициатива превращается в дележку средств. И даже детское питание источник довольно неплохих доходов. А тут кормушку прикрыл Рыжков! Какой нехороший человек. Надо его оболгать и грязью подленько залить.
# 256 Гость какую кормушку прикрыл-сам обосрался.какой народ за рыжкова-одни мамашки влюблённые в нарциса.
если бы один Рыжков был виноват,то не слетели бы не глава нашего города не министр в саратове
#253 Гость 18.03.26 11:42:02
Интересно, а президент в курсе происходящего? Понятно уже, что Володин покрывает эту кодлу. И это все накануне выборов! Как интересно они будут химичить на выборах в этот раз?
Президент, вообще, в курсе как вся страна живёт?! Он о Балашове никогда не слышал, о делах тем более.
С учетом внесенных изменений в действующее законодательство, с 1 января 2026 года все госслужащие освобождаются от обязанности ежегодно подавать декларацию о доходах, Так от сюда возникает вопрос теперь каким образом Шехмотова и КО будут исключать других провинившихся депутатов если они не будут иметь декларации на руках?
# 255 Гость
18.03.26 12:25:50 Отступать будешь ты ... в ларёк за попкорном!!!
#257 Гость 18.03.26 12:36:55
# 256 Гость какую кормушку прикрыл-сам обосрался.какой народ за рыжкова-одни мамашки влюблённые в нарциса.
Мы здесь видим, что ГOBHOEД-фpyктовичка весь Бaлашовер заcpaла - весеннее обострение.
#258 Гость 18.03.26 12:58:21
если бы один Рыжков был виноват,то не слетели бы не глава нашего города не министр в саратове
👍
Так они и слетели именно зато,что вовремя не закрыли рот директору.
Поделом пижону, плевать ему было на эту школу и детей, он по карьерной лестнице за их счет карабкался, но соравлся....
#265 а вы за чей счёт вылезли?
#45 Гость 13.03.26 14:36:37
#16 Гость 13.03.26 13:05:07
НЕТ СЛОВ!!!Это просто никто из детей/внуков этих депутатов не отравился и не пострадал от того питания в школе, против которого выступил А.Рыжков, за что теперь под него же и копают, пропогандируя этим тот факт, что депутат должен работать не во благо народа, а во благо встроенной системы! Мне вот как гражданину РФ, абсолютно плевать на его участки и прочее сокртытое имущество, а то что он защитил детей всего города, вот в этом он молодец!!!
Ну, а если уж начали проверки, то будьте добры, проверяйте всех представителей местного собрания депутатов и тоже на всеобщее обозрение!!!
Вам плевать на скрытое имущество? это даже звучит смешно... Депутат намеренно скрывает, а вы ему кричите молодец... Одумайтесь, люди! Также он намеренно не посещал заседания. И вы за него заступаетесь... Куда мы катимся?
Ну пусть тогда все своё имущество покажут, людям будет с чем сравнить ,сделают выводы ,может и одумаются
#62 Гость 13.03.26 17:14:51
какие мерзостные спящие рожи и они все в единой и все святые а кто рядом в три погибели от скуки согнутым конновым за бабца мирно посыпоствует?
#268 #2 20.03.26 15:17:57
#62 Гость 13.03.26 17:14:51
какие мерзостные спящие рожи и они все в единой и все святые а кто рядом в три погибели от скуки согнутым конновым за бабца мирно посыпоствует?
Точно! Работничек ещё тот. Святоша, тоже родственники при нём работают
#268 #2 20.03.26 15:17:57
#62 Гость 13.03.26 17:14:51
какие мерзостные спящие рожи и они все в единой и все святые а кто рядом в три погибели от скуки согнутым конновым за бабца мирно посыпоствует?
Эта женщина директор театра
#160 160 14.03.26 20:45:52
сидят на фото бездельники ЯДОМ ДЫШАТ. Коннов , думает, когда наконец, заседание закончится ,,, жрать охота,,