На детской игровой площадке, расположенной в центральной части города, зафиксирована поломка качелей. Причиной послужила эксплуатация конструкций лицами, чей вес и рост превышают допустимые параметры, предусмотренные производителем. По данному факту администрацией района написано заявление в полицию для проведения проверки и установления виновных лиц.
Обращаем ваше внимание, что все игровые элементы на городских площадках спроектированы и установлены строго в соответствии с нормативами безопасности для детей младшей и средней возрастной группы (от 3 до 7–10 лет). Данное оборудование имеет ограничения по максимальной нагрузке и амплитуде использования.
Напоминаем, что для детей старшего возраста в городе предусмотрены спортивные площадки и воркаут-зоны, оборудованные усиленными металлоконструкциями, рассчитанными на высокие нагрузки.

Честно сказать, появились сомнения, что эти, как-будто "сертифицированные" качели выдержали бы и 10-ти летнего ребенка. Любой технарь, по характерным признакам изгиба конструкции, качеству сварки, сечение трубы, сможет определить прочность изделия.
Качелями уже 13 лет, они просто устали качаться!!!
Родителей подростков оштрафовать и заставить делать за свой счёт,чтоб другим неповадно было.
Судя по видео - катались подростки. Какой у них вес? Ну 50 кг. максимум! И что качели "сертифицированные" не выдержали такой вес? Оторвать руки кто делал эти качели, а голову оторвать тому кто их принимал и платил за такой хлам!
И еще в тему: на площадке была табличка или другой вид информации о допустимой весовой нагрузке? А о правилах пользования этими качелями? Нет? Ну тогда пусть родители подростков нанимают адвоката и пишут встречное заявление о возмещении физического и морального ущерба который понесли их дети! А фининспекция поднимет документацию о закупке данных изделий, и все встанет на свои места.
Качели давно сломаны их никто не обслуживал и не чинил дети могли покалечится отвечать должна администрация !
Я просмотрела видео, в чем тут девочка виновата, они не выбивали ногами, не били качели, просто качели не выдержали из за тонкого металла, надо просмотреть характеристики и требования к таким качелям, а то кто выбивает ногами им ничего, а этих еще не дай бог на учет поставят..... у нас так любят делать
Подростки вели себя нормально по видео, какое то обращение администрации строгое, они сломали не специально это же видно
Гость 4 это детская площадка ,а не взрослая.неужели ты своей тупой головой не понимаешь это?тебе надо табличку "Дура или Дурак "повесить на спину
#7 Гость 18.06.26 16:38:56
Гость 4 это детская площадка ,а не взрослая.неужели ты своей тупой головой не понимаешь это?тебе надо табличку Дура или Дурак повесить на спину
Потеряйся.
Гость 8 ха ха ха
Где табличка с ТТХ качелей рядом с ними? В суд на администрацию за клевету, так как на видео видно, что ничего специально не ломали, а просто катались. Советские качели до сих пор стоят, кто на них и с каким только весом не катался, а сейчас все делают из фольги пьяные сварщики с руками из жопы
Заступнички за деточек, а чего ж тогда смеяться над предупреждениями в инструкциях зарубежных производителей микроволновок, где чёрным по белому написано : " в микроволновой печи не рекомендуется производить сушку домашних животных!" ?! Около каждой розетки надо прикрепить предупреждение о том, что если сунете в них пальчик, будет вам бо-бо? Детинушки не нашли других развлечений, как на младенческих качельках покачаться? Из колясочного возраста не выросли?
#11 Гость 18.06.26 17:50:50
Заступнички за деточек, а чего ж тогда смеяться над предупреждениями в инструкциях зарубежных производителей микроволновок, где чёрным по белому написано : в микроволновой печи не рекомендуется производить сушку домашних животных! ?! Около каждой розетки надо прикрепить предупреждение о том, что если сунете в них пальчик, будет вам бо-бо? Детинушки не нашли других развлечений, как на младенческих качельках покачаться? Из колясочного возраста не выросли?
Ну судя по тому что ты тут понаписал - по умственному развитию ты еще в ясельной группе!
Вспомним качели и прочие "изделия" установленные на детских площадках в советское время - там даже взрослые на качелях "солнышко" крутили и пользовались ПОКОЛЕНИЯМИ.
а что такое воркаут - зоны?
объясните русскому человеку.. это так мы боремся с засилием иностранщины?
Кто принимал эти качели, надо самому сначала испытания провести, а потом уже детей допускать, подростки тоже дети
Да вы реально дебилы?вы что не видите что качели маленькие?а эти лошади залезли на них.конечно они не выдержут
16 ты реально дебил качели там далеко не маленькие и сломались они от старости а не от того что их ломали!! Сломаны они уже давно и развалились от трещин в металле потому что администрация большой прибор ложила на содержание и обслуживание этой площадки!
Гость 17 а не ты ли мамашка этих одной из этих лошадей ?трещины у нее на металле...в голове твоей трещины
#18 Гость 18.06.26 19:38:06
Гость 17 а не ты ли мамашка этих одной из этих лошадей ?трещины у нее на металле...в голове твоей трещины
А не ты ли с администрации то самый дятел, который должен следить за состоянием данного оборудования?
Советские качели до сих пор стоят и не такой вес выдерживают. Надо качественные вещи делать, а не фигню из фольги. Специально их никто не ломал. А подросткам и молодежи тоже иногда хочется покачаться. Или они должны высшую математику применять и высчитывать степень усталости металла?
#20
Предложение к администрации города !!! Давно пора уже вернуть аттракционы для детей 12+ и взрослых!!! Было Колесо обозрения,- распродали в чермет, был "Ветерок" в горсаду,- чинуши разорили и продали в чермет, были самолёты в парке "Куйбышева",- уничтожены!!! Сделайте для людей хоть что-то запоминающееся!! Горожане будут только благодарны администрации.
вот именно
12, да чтоб ты, да промолчалО? Да захлебнёшься ж собственным г*вном, если, являясь идиотом, другого не обзовёшь! Твой айпи уже заметен и замечен! Как чей комментарий тебе "не в струю", так ты тут, как тут! А весь смысл твоих "возражений" сводится лишь к тому, чтоб выхрюкнуть "сам дурак". Гляди, и тут не упусти момент, ФАС!!!
#22 Гость 19.06.26 1:17:44
Предложение к администрации города !!! Давно пора уже вернуть аттракционы для детей 12+ и взрослых!!! Было Колесо обозрения,- распродали в чермет, был Ветерок в горсаду,- чинуши разорили и продали в чермет, были самолёты в парке Куйбышева,- уничтожены!!! Сделайте для людей хоть что-то запоминающееся!! Горожане будут только благодарны администрации.
Согласна полностью, пример сосед наш Борисоглебск, часто бываем там , вот у них парк хороший, и колесо обозрения (с кондиционерами и закрытыми кабинками) и на территории парка, и поп-корн и сладкая вата, и мороженное, качели на любой вкус и возраст, стоят палатки с ремесленными изделиями, есть и бесплатные объекты и фонтанчик, а рядом набережная.
У нас было неплохо когда паровозик ходил по парку катались на нем все и дети и взрослые, и свадебные пары, убрали не дали работать, я кобы он продавливает дорожное полотно... бред полнейший.
Мамаш надо наказать штрафом и заставить сделать за их счёт,чтобы не заступались за своих дитяток.Подростки сломали,а валят на качели теперь.
# 25 Гость По пешеходной зоне нельзя ездить транспорту,да ещё с людьми,итак все плитки под водостоком поломали.
Опытный адвокат так и сделает - поднимет всю документацию на аукцион и техническое задание на изделия и на его соответствие к требованиям аукциона. Назначается экспертиза и это уже неоспоримый документ для суда. Такие изделия, прежде всего рассчитаны на нагрузку, а не возраст ребенка, потому как вес ребенка, подростка, как правило, не всегда зависит от возраста.
Это все от замалчивания. Почему ниразу не озвучили фамилии подростков,задержанных за вандализм, и их родителей, а также сумму возмещенного ущерба. По всем учебным заведениям должен был быть проведен публичный разбор правонарушения с приглашением их родителей. Чтобы от стыда сгорели.
Гость 19 вот и есть она мамашка одной из лошади.стыдно должно быть МАМАША.Хотя вероятней всего яблоко от яблони....
#24 Гость 19.06.26 7:30:18
12, да чтоб ты, да промолчалО? Да захлебнёшься ж собственным г*вном, если, являясь идиотом, другого не обзовёшь! Твой айпи уже заметен и замечен! Как чей комментарий тебе не в струю, так ты тут, как тут! А весь смысл твоих возражений сводится лишь к тому, чтоб выхрюкнуть сам дурак. Гляди, и тут не упусти момент, ФАС!!!
Потеряйся, дебил.
Знаю не одного ребенка до 10 лет весом под 50 кг.подростки намерено ничего не ломали.
По ситуации с туалетом,там все было понятно.Но лучшее наказание для них и урок для других было бы мытье этого туалета все летние каникулы.
#1 Гость 18.06.26 16:00:38
Честно сказать, появились сомнения, что эти, как-будто сертифицированные качели выдержали бы и 10-ти летнего ребенка. Любой технарь, по характерным признакам изгиба конструкции, качеству сварки, сечение трубы, сможет определить прочность изделия.
Согласен с Вами - "технарь" сможет! Но где технари? Нами руководят педагоги, финансисты, юристы, экономисты и прочие ананисты.
Адресуется 31. " Кто обзывается, тот сам так называется! " (недавние слова В.В. Путина). Возразишь Президенту, убогонькое?
Человеко образные что защищают этих детёнышей, вы или сами тежи пи*дюки и тогда вам действительно нужен хороший поучительный влупидон, или неотёсанные "родители" таких отпрысков которым точно нужен витамин "Опю*делин", что бы мозги начали соображать что надо правильно воспитыать своих детёнышей, что бы те понимали разницу между (для тетей) и (для подростков), и как надо себя вести в обществе.
#36 гомункул вылупился
#37 Гость 19.06.26 13:18:39
#36 гомункул вылупился Личинка неотесанная не имеет права слова!
#38 Гость 19.06.26 14:24:31
#37 Гость 19.06.26 13:18:39
#36 гомункул вылупился Личинка неотесанная не имеет права слова!
Ой дурак! Ты хоть читай сам что пишешь. "Отесанный личин"!
Какой ужас, что тут по написали((( подростки, которых сложно назвать таковыми,залезли на детские качели. Найти и оштрафовать в стократном размере, по-другому никак не научатся такие.....((((
Гость 40.ну ты видишь тут половина дегенераты,которые заступаются за них .они не понимают ,пока мы сами не сделаем город чистым ,ни кто за нас не сделает.им вечно все плохо:тротуар в козловке делают-они дебилы там водопровод проходит,аллею делают на рабочей-они дебилы ,мамаши с колясками где будут ходить и т.д.
#35 Гость 19.06.26 11:48:57
Адресуется 31. Кто обзывается, тот сам так называется! (недавние слова В.В. Путина). Возразишь Президенту, убогонькое?
Я возражу. Путин хуеос, добился стабильности, остался только рывок, скачок, блевок, подзатянем пояса и остальной новояз
Делать не кому, а ломать желающих полно. Детей на лето работать заставлять надо, а то дурь девать не куда!
#27 Гость 19.06.26 8:27:33
# 25 Гость По пешеходной зоне нельзя ездить транспорту,да ещё с людьми,итак все плитки под водостоком поломали.
Вопрос на засыпку: наxpeна она нужна?
#41 Гость 19.06.26 18:14:17
Гость 40.ну ты видишь тут половина дегенераты,которые заступаются за них .они не понимают ,пока мы сами не сделаем город чистым ,ни кто за нас не сделает.им вечно все плохо:тротуар в козловке делают-они дебилы там водопровод проходит,аллею делают на рабочей-они дебилы ,мамаши с колясками где будут ходить и т.д.
Чем так делать, лучше никак не делать.
Подростки, не виноваты это видно на видео. Вина на тех кто закупал эти качели.
#46 Гость 19.06.26 20:23:06
Подростки, не виноваты это видно на видео. Вина на тех кто закупал эти качели.
100%
А разве такие конструкции на общественном пространстве не должны быть по качеству материала антивандальными?
#48
А почему все молчат может девачка убилася на этих качелей мог и ваш и мой ребёнок упасть с них люди вы только обсерать всех можете это не дети виноваты а администрация
Нашим дуракам ничего не нужно делать, ни качели,ни спорт площадки девки мальчишек не отстают
Умеет ли девочка кататься? Судя по ролику, она достаточно взрослая, но не знает элементарного правила: нельзя вставать на качели ногами. Тем более там катаются другие дети, которым придется садиться на грязные качели. Почему дома ей этого не объяснили?
К тому же на видео темно и не видно других людей. Куда смотрят родители, отпуская ребёнка гулять в такое позднее время?
А вдруг случилось бы что-то более серьёзное?